Что такое позиционирование? Если брать определение из маркетинга, то позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам. Проще говоря, Вы покупаете не просто газировку, а именно Coca Cola. Вы покупаете не просто автомобиль Volvo, а покупаете надёжность и безопасность.

Это может прозвучать цинично, но каждый человек сегодня – это тоже бренд.

Например, выбирая ведущего на свадьбу, вы выбираете не просто «какого-то ведущего», а «весёлого ведущего», «креативного ведущего» или «опытного ведущего».

Позиционирование касается и личных отношений, и работы. Мы позиционируем себя определённым образом. Вопрос в том, делаем мы это осознанно или нет. Успешная карьера, бизнес или работа фрилансером  должны опираться именно на грамотное позиционирование. То есть Вы сами должны УПРАВЛЯТЬ впечатлением о себе и строить свой имидж (или по-другому личный бренд). А решив вопрос с позиционированием, Вы легко поймёте свою целевую аудиторию, каналы продвижения и элементы стиля.

Как же понять, какое позиционирование будет наиболее успешным?
Существуют разные техники и способы определения.
Я считаю, что самое лучшее – это взять за основу свою индивидуальность. То есть не перекраивать себя в угоду чьих-то представлений или стереотипов, а определить СВОИ сильные стороны и именно на их основе выстраивать своё позиционирование.  О нескольких способах я расскажу подробнее на открытом вебинаре «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ. Сколько денег Вы теряете из-за неправильного позиционирования» (подробности и регистрация здесь http://webinar.bezymyannikova.ru/)

Давайте вернёмся к примеру со свадьбой и ведущей. На фото Вы видите двух девушек.

Предположим, обе — свадебные ведущие.
Кого из них Вы бы пригласили вести свою свадьбу? Обратите внимание, Вы не знаете их квалификацию и опыт. Ваш ответ будет зависеть от того, какой ВЫ представляете себе свадебную ведущую: более серьёзную, спокойную или весёлую и креативную. А Ваше впечатление будет зависеть именно от внешнего вида. Возможно, в процессе общения Вы измените своё мнение, но первое впечатление уже сложилось.

Напишите в комментариях, кого бы Вы взяли на роль ведущей и почему?


Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Книги

Моё мнение: Карсон Тейт «Работай легко!»

Я продолжаю работу над своей продуктивностью и сегодня расскажу про ещё одну прочитанную книгу Карсон Тейт «Работай легко! Индивидуальный подход к повышению продуктивности». Поделиться "Моё мнение: Карсон Тейт «Работай легко!»" FacebookVKontakte

Новости

До и после: Маргарита

Нашла тут у себя в запасниках фото одного преображения, несколько лет назад делала. Поделиться "До и после: Маргарита" FacebookVKontakte

Новости

Тренд: укороченные брюки

Сегодня в рубрике #тренды расскажу про укороченные брюки. #Мода уже давно заигрывает с длинами, так что укороченные #брюки — тренд не новый. В этом сезоне укороченными могут быть брюки абсолютно разных фасонов — клёш, широкие, прямые, зауженные книзу. Укороченные брюки Подробнее…